Русский язык

29.11.2022 Тема: Правописание слов с безударными гласными в корне.

Цель: отработать умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в корне.

Открой тетрадь, запиши
   29 ноября
1. Отгадайте загадки. Запишите отгадки. Обозначьте в словах орфограммы, подберите проверочные слова.

1. Модница крылатая,

Платье полосатое.

Ростом хоть и кроха,

Укусит — будет плохо. 

2. Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел:

Подходи, кто очень смел. 

3. Всю ночь летает —

Мышей добывает.

А станет светло —

Спать летит в дупло. 

4. На шесте весёлый дом

С круглым маленьким окном.

Чтоб уснули дети,

Дом качает ветер.

На крыльце поёт отец —

Он и лётчик, и певец.

5. Что за стол среди берёз

Под открытым небом?

Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом. 

2. Открой учебник с. 108, выполни упр. 202 ( дополнительно: 1) подчеркни подлежащее и сказуемое в 1 предложении; 2) разбери по составу слова: городок, костяной, молотки).

3.Спишите, вставьте пропущенные буквы.  Подберите проверочные слова. ( К каждому слову по 2 проверочных слова).

К..л..сок, в..ч..рок, м..л..дой, з..л..неет, г..л..ва, д..р..вянный.




06.10.2022 Тема: Что такое фразеологизмы?
                   Цель: Знакомство с понятием фразеологизмы; отличать фразеологизмы от неустойчивых словосочетаний, находить в предложении фразеологизмы.
  
 Открой тетрадь, запиши
        6 октября
1. Словарная работа. Отгадай загадки, запиши в тетрадь отгадки. Подчеркни орфограмму.

а) Громко лает, а в дом не пускает.
б) Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая, птица говорливая, самая болтливая.
в) Слышно только КАР да КАР, вот и весь репертуар.
 г) Озорной мальчишка в сером армячишке по двору шныряет, крошки собирает.
 д) Стоит копна посреди двора. Спереди – вилы, сзади – метла.
е) Длинное ухо, комочек пуха.Прыгает ловко, любит морковку. 

2. Открой учебник с. 49. Посмотри видеоурок.


            Физминутка

3. Прочитай и запомни правило с. 49.
4. Выполни с. 50 упр. 85, упр.87.




04.10.2022 Тема:  Что такое омонимы ?
                    Цель:  познакомить учащихся со словами, одинаковыми по звучанию и написанию, но разными по значению; ввести термин «омонимы»; наблюдать за использованием омонимов, развивать орфографическую зоркость. Развивать речь, наблюдательность, мышление учащихся.

  Открой тетрадь, запиши
       4 октября
 
1. Словарная работа: запиши слова, вставляя пропущенные буквы.
 
         .рех, м.роз, .вес, н.ябрь, сп.сиб., м.л.ко, быстр. .

2. Открой учебник с. 45, прочитай тему урока. Посмотри видеоурок.

3. Прочитай и выучи правило на с. 45.

      Физминутка

4. Выполни упр. 76, упр 77 .
    В упр. 77 не забудь сделать разбор предложений ( под цифрой 4 ). 



03.10.2022 Тема: Синонимы и антонимы.
                    Цель:формировать умение грамотно использовать в речи слова синонимы и антонимы, расширять словарный запас, воспитывать стремление к познанию.
 
Открой тетрадь, запиши
      3 октября

1. Посмотри видеоурок.


2. Физминутка.


3. Открой учебник с. 44, выполни упр. 73. 74.
    В упр. 73 надо сделать разбор по членам предложения. 
  Образец: 






28.09.2022 Тема: Словосочетание.
                    Цель:учить выделять словосочетания в предложениях; развивать умение устанавливать связь слов в предложении.

   Открой тетрадь, запиши
         28 сентября
 1. Спишите, заменяя вопросы, подходящими по смыслу словами.  Подчеркните подлежащее и сказуемое в каждом предложении.

Гроза

Надвигалась (какая?) туча. (Где?) блеснула (какая?) молния. (Как?) застучали первые капли дождя.

2. Посмотри видеоурок.

3. Открой учебник с. 35, прочитай и выучи правило.
 
4. Выполни с. 36 упр. 59, 60.








23.09.2022 Тема: Простое и сложное предложения.
                    Цель:Закрепить умения:

- распознавать сложные предложения и отличать их от простых;

- в постановке знаков препинания в сложном предложении, распознавать союзы и, а, но;

- составлять схему сложного предложения и научиться давать характеристику, используя памятку учебника.


  Открой тетрадь, запиши

             23 сентября


1. Минутка чистописания. Составь из лов предложение, запиши. Подчеркни основу предложения.


поб…жали, в… сёлыми, стайками, р…бята, к , сп…ртивной, пл…щадке

2. Повтори.


3. Выполни с. 33 упр.53( также подчеркни союзы); с.34 упр.54 ( также подчеркни основы предложения).


Отдохни.









22.09.2022 Тема:Простое и сложное предложения.
                   Цель: познакомить с понятием сложное предложение; развивать умение устанавливать связь слов в предложении; различать простое и сложное предложение; познакомить с правилом постановки знаков препинания в сложном предложении.


   Открой тетрадь, запиши

        22 сентября


1.  Словарная работа. Запиши слова, вставляя буквы.
      
   Б.реза, р.совать, м.дведь, ул.ца, р.бята, об.зьяна, р.сунок, п.тух.


2. Посмотри видеоурок. Научись определять простое и сложное предложения.




3. Открой учебник с.31-32, прочитай и выучи правила.
4. Выполни упр. 49( подчеркни основу предложения), 50, 51.







21.09.2022 Тема: Главные и второстепенные члены предложения.
                   Цель:1. Учить находить в предложении главные  члены предложения и его основу. 2. Учить  находить в предложении второстепенные члены предложения, определять, какой частью речи выражены члены предложения.


Открой тетрадь, запиши
    21 сентября

1.  Минутка чистописания.

  Запиши скороговорку.

Жук жужжал, жужжал, жужжал.
Вол лежал, лежал, лежал.

Напишите три любых слова со слогом жи.

2. Открой учебник с. 29, выполни упр. 43 ( пользуясь памяткой 2 сначала устно сделай разбор предложения, а потом - письменно. Образец письменного разбора на с. 27, в рамочке).
3. На с. 29 прочитай рубрику "Обратите внимание!" 
4. Выполните упр. 40 с. 28. Сделай разбор 2 предложения.
ФИЗМИНУТКА








































 

  







 
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

                                                                                                                                            ...