е) Длинное ухо, комочек пуха.Прыгает ловко, любит морковку.
2. Откройучебник с. 49. Посмотри видеоурок.
Физминутка
3. Прочитай и запомни правило с. 49.
4. Выполнис. 50 упр. 85, упр.87.
04.10.2022 Тема: Что такое омонимы ?
Цель:познакомить учащихся со словами, одинаковыми по звучанию и написанию, но разными по значению; ввести термин «омонимы»; наблюдать за использованием омонимов, развивать орфографическую зоркость. Развивать речь, наблюдательность, мышление учащихся.
- распознавать сложные предложения и отличать их от простых;
- в постановке знаков препинания в сложном предложении, распознавать союзы и, а, но;
- составлять схему сложного предложения и научиться давать характеристику, используя памятку учебника.
Открой тетрадь, запиши
23 сентября
1. Минутка чистописания. Составь из лов предложение, запиши. Подчеркни основу предложения.
поб…жали, в… сёлыми, стайками, р…бята, к , сп…ртивной, пл…щадке
2. Повтори.
3. Выполни с. 33 упр.53( также подчеркни союзы); с.34 упр.54 ( также подчеркни основы предложения).
Отдохни.
22.09.2022 Тема:Простое и сложное предложения. Цель:познакомить с понятием сложное предложение; развивать умение устанавливать связь слов в предложении; различать простое и сложное предложение; познакомить с правилом постановки знаков препинания в сложном предложении.
2. Посмотри видеоурок. Научись определять простое и сложное предложения.
3. Открой учебник с.31-32, прочитай и выучи правила.
4. Выполни упр. 49( подчеркни основу предложения), 50, 51.
21.09.2022 Тема:Главные и второстепенные члены предложения.
Цель:1. Учить находить в предложении главные члены предложения и его основу. 2. Учить находить в предложении второстепенные члены предложения, определять, какой частью речи выражены члены предложения.
2. Открой учебникс. 29, выполни упр. 43 ( пользуясь памяткой 2 сначала устно сделай разбор предложения, а потом - письменно. Образец письменного разбора на с. 27, в рамочке).
3. На с. 29 прочитай рубрику "Обратите внимание!"
4. Выполните упр. 40 с. 28. Сделай разбор 2 предложения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий