Окружающий мир

29.11.2022 Тема:  Размножение и развитие животных.

Цель: познакомить с размножением и развитием животных.

Планируемые результаты: учащиеся научатся изображать процесс развития животных с помощью моделей, обнаруживать взаимосвязи в живой природе; узнают, как развиваются и размножаются животные.

1. Проверка домашнего задания. 

 Открой тетрадь. запиши

   29 ноября

      Тест.

     1. Как называется группа животных, которая питается травой?

          а) растительноядные

  1. б) всеядные

    в) хищные

  2. Как называется группа животных, которая питается гусеницами и комарами?

    а) растительноядные

    б) хищные

    в) насекомоядные

  3. Какое из перечисленных насекомых имеет защитную окраску?

    а) божья коровка

    б) кузнечик

    в) муха

  4. Как называется группа животных, которая питается мышами, мелкими птицами, рыбой?

    а) насекомоядные

    б) хищные

    в) всеядные

  5. Какое из перечисленных животных всеядное?

    а) заяц

    б) волк

    в) медведь

  6. Какое насекомое поедает тлей?

    а) муравей

    б) божья коровка

    в) стрекоза

  7. Как называется группа животных, которая питается корнями растений, ягодами, насекомыми и рыбой?

    а) растительноядные

    б) хищные

    в) всеядные

  8. Какое звено пропущено в цепи питания: жёлудь - ____________- сова?

    а) мышь

    б) заяц

    в) лиса

  9. Что помогает зайцу спасаться зимой от врагов?

    а) хорошее зрение

    б) белая шубка

    в) длинные уши

  10. Составьте цепь питания из трёх звеньев?


__________________ - ____________________-_______________________

2.  Открой учебник с. 98, прочитай тему урока. Посмотри видеоурок.



3. Дом. задание: прочитать с. 98-102, пересказать, ответить на вопросы.




06.10.2022 Тема: Тела, вещества, частицы.

                    Цель:познакомить с понятиями «тело», «вещество», «частицы», «атомы», формировать представления о телах и веществах, искусственных и природных телах, телах живой и неживой природы, мельчайших частицах, из которых состоят вещества (об атомах);  работать с различными источниками информации.


1. Открой учебник с. 44, прочитай тему урока. Посмотри видеоурок.



2. Прочитай статьи с. 44-47, ответь на вопросы(устно).

3. Открой тетрадь, запиши

        6 октября

          Тест

1. Что такое вещество? 

а) это разные вещи в доме;

б) это то, из чего состоят тела;

в) это листопад, снегопад, гололёд, ледоход.

2. В какой строчке указаны только тела? 

а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

б) парта, доска, стол, стул, лампа;

в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3. В каких телах промежутки между частицами наименьшие? 

а) в твердых телах;

б) в жидких телах;

в) в газообразных телах.


4. Что не относится к небесным телам?

  а)    Солнце

  б)    звезда

  в)    самолет

5. Что относится к искусственным телам?

  а)    автомобиль

  б)   дерево

  в)   человек

6. Что не относится к веществам?

   а)   кусок сахара

   б)   вода

   в)   алюминий

7. В какой группе перечислены жидкие вещества?

     а)  книга  стул  тарелка

     б)  кефир  молоко   вода

     в)  пар   сок   ручка

 8. К каким телам можно отнести лёд?

      а)  жидким

      б)  газообразным

      в)   твёрдым

9. В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

а) в твердых телах;

б) в жидких телах;

в) в газообразных телах.





04.10.2022 Тема: Звездное небо - великая книга природы.

                   Цель:

       Познакомить детей с понятиями: астроном, звезда, созвездие. Развивать интерес к окружающему миру, к космическому пространству. Развивать познавательный интерес, умение наблюдать.


1. Открой учебник с. 40, прочитай название темы ,и что узнаем и чему научимся на уроке.  Посмотри видео.



2. Познакомься
со "звездными" определениями.


Вселенная (космос)

это пространство, включающее в себя абсолютно все: Солнце, планеты, нашу Галактику, миллиарды других галактик.

Галактика

это огромное скопление звезд, удерживаемых силой тяготения, межзвездного газа и пыли. Солнце - лишь одна из 200 млрд. звезд галактики Млечный Путь, в которую входит Земля.

Звезда

это неподвижное небесное тело. Раскалённый газовый шар. Излучает в пространство энергию в виде тепловых, световых и электромагнитных потоков

Планета

это небесное тело, которое вращается вокруг своей оси и по орбите вокруг звезды.

Спутник

это небесное тело, которое вращается вокруг планеты.

Созвездия

Это группы звёзд, расположенные определённым образом.


3. Прочитай статью на с. 40 - 42. 


        Физминутка


4. Проверь себя: ответь на вопросы с. 42.

5. Практическая работа: изготовь модель изученных на уроке созвездий удобным для тебя способом ( аппликация, объемная модель из пластилина и др.).





23.09.2022 Тема: О чем расскажет план.

                   Цель: дать понятие о плане местности и его видах, о масштабе, об ориентировке относительно сторон света, условных обозначениях на плане.

 

1. Открой учебник с. 24( работаем по новым учебникам), прочитай : о чем узнаем на уроке и чему научимся.


2. Вспомни:




3. Посмотри видеоурок.





4. Прочитай статьи с. 24-27, ответь на вопросы.

5. Выполни задание с видеоурока (нарисовать план местности, при помощи условных знаков, место жительства трех поросят);  выучи условные знаки плана с. 24-25.

















                       
                             

 



























 






















  



Комментариев нет:

Отправить комментарий

                                                                                                                                            ...