№ 4 ( краткая запись: 3 бригады - по 6 чел., ? чел.
2 бригады - по 6 чел., ? чел.).
03.10.2022 Тема:Что узнали. Чему научились.
Цель:закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях; развивать умения рассуждать и делать выводы; прививать познавательный интерес к предмету.
Открой тетрадь, запиши
3 октября
1. Устный счет.Реши задачи, запиши только ответ. Например: 7 кг, 12 руб.
-Масса утки 2кг. Какова масса трёх таких уток?
-На три платья идёт 9 метров ткани. Сколько ткани идёт на одно такое платье?
-В одной коробке 6 шаров. Сколько шаров в 3 таких коробках?
-Сколько блокнотов по цене 3 рубля можно купить на 27 рублей?
-Сколько лап у трех котят?
2. Запишии реши примеры.
76-27+9-10 80:8:2 75- ( 35-30)*2
43-(20-7)+15 21:7*9 60: (4+6)*3
3. Откройучебник с. 29, выполни № 3, №7.
28.09.2022 Тема: Порядок выполнения действий.
Цель:познакомить с правилом порядка действий; совершенствовать вычислительный навык, используя алгоритм порядка выполнения действий; закреплять знание таблицы умножения и деления; отрабатывать решение задач.
Открой тетрадь, запиши
28 сентября
1. Открой учебник с. 23, выполни №1.
2. Посмотри видеоурок
3. Прочитай изапомни правило на с. 24.
4. Выполни: с. 25 № 3, 4.
22.09.2022 Тема:Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».
Цена:закреплять умение решать задачи с величинами «цена, количество, стоимость», повторить смысл терминов «цена, количество, стоимость».
Открой тетрадь, запиши
22 сентября
1. Блиц-опрос( устно):
Сумма денег за всю покупку – это …
Количество денег за единицу товара – это …
Число единиц товара – это …
Чтобы найти количество, надо …
Чтобы найти стоимость, надо …
Чтобы найти цену, надо …
2. Реши задачи. Оформляй краткую запись в таблицу, как научились на прошлом уроке.
1)Подошла Машенька к торговцу лукошками, чтобы купить 3 корзиночки для своей бабушки. Одна корзинка стоит 10 рублей. Сколько денег заплатит Машенька за покупку?
2) Для мамы Машенька купила 8 одинаковых пуговиц. За всю покупку девочка заплатила 24 рубля. Сколько стоит одна пуговица?
3. Работав учебнике с. 23: реши примеры № 6, 7.
21.09.22 Тема:Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».
Цель:познакомить с понятиями «цена», «количество», «стоимость» , учить решать задачи с данными величинами.
Открой тетрадь, запиши
21 сентября
1. Устный счет: Записать только ответы, в строчку, через клетку.
Найдите сумму 30 и 16.
Частное 24 и 3
Произведение 3 и 7.
Разность 60 и 56.
Предыдущее число для 98.
Увеличить 42 на 7.
Уменьшить 73 на 6.
2. Посмотри видеоурок. С видео в тетрадь запиши задачи ( слова "цена", "количество", "стоимость" можно записать заглавными буквами - Ц, К, С).
Комментариев нет:
Отправить комментарий