Математика

29.11.2022 Тема: Таблица умножения. Закрепление.

Цели: закреплять знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы.

Открой тетрадь, запиши

      29 ноября.

1. Работа над задачами ( записать краткий ответ; например: 1) 6 рублей).

  1)  Саша купила 5 открыток по 8 руб. Сколько денег она заплатила? 

  2)   Из 9 мотков шерсти связали 3 жилетки. Сколько мотков идет на одну жилетку? 

  3)  Стороны прямоугольника 5 см и 9 см. Найдите его площадь. 

  4)  Было 9 мотков шерсти. Истратили 3 мотка. Сколько мотков шерсти осталось? 

  5)  Мама купила 4 яблока и 5 груш. Сколько фруктов купила мама? 

2. Открываем учебник с. 68, выполнить задания:

    а) № 2 ;   б)  № 4;    в) № 5.







04.10.2022 Тема: Таблица умножения и деления на 4.
                    Цель:  составить таблицу умножения и деления с числом 4 и работать над ее запоминанием; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3.

 Открой тетрадь, запиши
    4 октября

1.Устный счет:    

  1. Произведение каких чисел равно 15?
  2. - Первый множитель 6, второй 3. Найдите произведение.
  3. - Чему равно произведение чисел 6 и 2?
  4. - 7 х 3 .
  5. - Произведение каких чисел равно 24?
  6. - Какое число надо умножить на 8, чтобы получить 16?
  7. - Чему равно частное чисел 15 и 5?
  8. - 18 : 9 =.
  9. - 16 : 8 =.

2. Открой учебник с. 34. Посмотри видео.


3. Запиши в тетрадь таблицу в красной рамочке на с. 34. Выучи.
      
      Физминутка

4. Выполни с. 34 № 2 ( таблица: цена, количество, стоимость);
                               № 4 ( краткая запись:  3 бригады - по 6 чел., ? чел.
                                                                     2 бригады - по 6 чел., ? чел.). 
                                


03.10.2022 Тема: Что узнали. Чему научились.
                    Цель: закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях; развивать умения рассуждать и делать выводы; прививать познавательный интерес к предмету.
 Открой тетрадь, запиши
     3 октября
1. Устный счет. Реши задачи, запиши только ответ. Например: 7 кг, 12 руб.
   
-Масса утки 2кг. Какова масса трёх таких уток?

-На три платья идёт 9 метров ткани. Сколько ткани идёт на одно такое платье?

-В одной коробке 6 шаров. Сколько шаров в 3 таких коробках?

-Сколько блокнотов по цене 3 рубля можно купить на 27 рублей?

-Сколько лап у трех котят?

2. Запиши и реши примеры.

    76-27+9-10             80:8:2           75- ( 35-30)*2

    43-(20-7)+15          21:7*9            60: (4+6)*3

3. Открой учебник с. 29, выполни № 3, №7.



28.09.2022 Тема: Порядок выполнения действий.
                    Цель: познакомить с правилом порядка действий; совершенствовать вычислительный навык, используя алгоритм порядка выполнения  действий; закреплять знание таблицы умножения и деления; отрабатывать решение задач.
 
 Открой тетрадь, запиши
          28 сентября
1. Открой учебник с. 23, выполни №1.
 
2. Посмотри видеоурок


3. Прочитай и запомни правило на с. 24.
4. Выполни: с. 25 № 3, 4.








22.09.2022 Тема: Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».
                   Цена: закреплять умение решать задачи с величинами «цена, количество, стоимость», повторить смысл терминов «цена, количество, стоимость».

 Открой тетрадь, запиши
    22 сентября

1. Блиц-опрос( устно):
  1. Сумма денег за всю покупку – это …
  2. Количество денег за единицу товара – это … 
  3. Число единиц товара – это … 
  4. Чтобы найти количество, надо … 
  5. Чтобы найти стоимость, надо … 
  6. Чтобы найти цену, надо … 

2. Реши задачи. Оформляй краткую запись в таблицу, как научились на прошлом уроке.

  1) Подошла Машенька к торговцу лукошками, чтобы купить 3 корзиночки для своей бабушки. Одна корзинка стоит 10 рублей. Сколько денег заплатит Машенька за покупку?

 2) Для мамы Машенька купила 8 одинаковых пуговиц. За всю покупку девочка заплатила 24 рубля. Сколько стоит одна пуговица?

3. Работа в учебнике с. 23: реши примеры № 6, 7.



21.09.22 Тема:Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

              Цель:познакомить с понятиями «цена», «количество», «стоимость» , учить решать задачи с данными величинами.

 Открой тетрадь, запиши
   21 сентября

1. Устный счет: Записать только ответы, в строчку, через клетку.

  1. Найдите сумму 30 и 16. 
  2. Частное 24 и 3  
  3. Произведение 3 и 7.  
  4. Разность 60 и 56.  
  5. Предыдущее число для 98.  
  6. Увеличить 42 на 7. 
  7. Уменьшить 73 на 6. 

2. Посмотри видеоурок. С видео в тетрадь запиши задачи ( слова "цена", "количество", "стоимость" можно записать заглавными буквами - Ц, К, С).


3. Открой учебник с. 22, реши уравнения № 3.





































 
























 
  
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

                                                                                                                                            ...